"Оптика МИО" приняла участие в выставке


В период с 28 по 30 марта в Москве на территории главной выставочной площадки России — ВДНХ прошла международная выставка BUYBRAND Franchise Market и деловой форум, посвященный теме франчайзинга.

На выставке посетителей традиционно ждали лучшие предложения из мира франчайзинга, презентации, выступления авторитетных специалистов и акции от экспонентов.

Выбрать франшизу и пообщаться с действующими партнерами съехались предприниматели со всех регионов России, а также из соседних стран. За три дня по предварительным подсчетам было зафиксировано более 4100 посещений.

Компания «Айкрафт» приняла участие в мероприятие. В этом году на выставке все желающие могли познакомиться с брендом «Оптика МИО». Это сеть магазинов с уникальным форматом ценообразования, понятным для потребителей. Продажа товара ведется по трем фиксированным ценам: 990 руб., 1990 руб., 3990 руб. В стоимость входит: стоимость оправы и линзы, а также изготовления очков. «Оптика МИО» позиционирует себя как магазин-дискаунтер, ориентированный на массового потребителя.

Посетители стенда имели возможность ознакомиться с преимуществами магазинов и задать интересующие вопросы экспертам.

В время деловой программы директор по франчайзингу компании «Айкрафт» Михаил Костик рассказал о Перспективах развития рынка оптики через призму франчайзинга. Он подвел деятельности компании и сделал акцент на перспективах открытия магазина оптики в регионах.

«Мы не первый год принимаем участие в выставке BUYBRAND Franchise Market. На площадке представлены лучшие российские и международные бренды. Считаем, что данное мероприятие способствует установлению полезных контактов и эффективному деловому общению», - поделился впечатлениями от выставки директор по франчайзингу компании «Айкрафт» Михаил Костик.

Выставка BUYBRAND Franchise Market в полном объеме показала состояние и тенденции развития рынка франчайзинга. На мероприятие было представлено 103 бренда из Испании, Великобритании, Японии, Кореи, Франции, Италии, США, Польши, Беларуси и других стран. Российские бренды были представлены рекордным количеством городов от Санкт-Петербурга до Хабаровска, включая города Урала, Сибири, Удмуртии, Приволжья и других регионов.